Как мы нашли покупателя на квартиру, которую конкуренты не могли продать три месяца: кейс УК «ЦАН» - «Риэлторские технологии» » Новости рынка недвижимости

Авторизация на сайте

Новости сегодня

Как с нами связаться

  • Edgarpo26@gmail.com
  • axin.ed@yandex.ru
  • yrikf40@gmail.com
  • Eltaro-Vrn.ru
  • @Edgarpo36

Как мы нашли покупателя на квартиру, которую конкуренты не могли продать три месяца: кейс УК «ЦАН» - «Риэлторские технологии»

Валерий Вчера, 17:26 496 Риэлторские технологии
0    0
Анастасия Сидорова
Источник: Авито
Как мы нашли покупателя на квартиру, которую конкуренты не могли продать три месяца: кейс УК «ЦАН» - «Риэлторские технологии»

Управляющая компания «Центральное агентство недвижимости»

г. Рязань и Рязанская область

на рынке с 1991 года

150 риелторов

3000+ объектов в работе

«Риелторы просто так деньги берут, а работу не делают. Может, хоть ты подскажешь, почему мою квартиру не покупают?» — без особой надежды обратилась ко мне бывшая одноклассница. Оказалось, она уже три месяца пыталась продать жильё через агентство недвижимости. Срок договора подходил к концу, а результатов не было.

Она согласилась поработать с нашим агентством и в итоге нашла покупателя на квартиру. Расскажу подробнее, как я и команда «Центрального агентства недвижимости» ей в этом помогли.

Проанализировали объект и условия продажи, но не поняли, почему квартиру не покупают

В первую очередь я попросила рассказать нам о квартире. Это была евротрёшка — квартира с двумя отдельными спальнями и кухней-гостиной, на третьем этаже. Дом находился в востребованном районе Рязани. Сама квартира была в отличном состоянии, к тому же покупателям оставалась почти вся мебель, в том числе встроенная кухня с варочной панелью и посудомоечной машиной, новым жильцам оставалось только перевезти вещи.

Я предположила, что у квартиры была завышенная стоимость. Оказалось нет, её продавали за 5 450 000 ₽. Как маркетолог я понимала, что для такого объекта это адекватная цена. Мои мысли подтвердил и опытный коллега-риелтор, к которому я обратилась за советом.

Никто в агентстве не мог понять, почему квартиру не покупают. Но клиентка жаловалась, что звонков почти не было. Тогда я попросила показать мне объявление о продаже квартиры на Авито.

Нашли причины, почему по объявлению на Авито не звонили

Мы с командой «ЦАН» проанализировали объявление и нашли три слабых места.

Плохие фотографии. Я пролистала фотографии в объявлении, но так и не поняла, как выглядит квартира. Это плохо, потому что если покупатель сразу не представит в голове точную картинку, он разочаруется и даже не станет звонить. На кадрах было много лишних и небрежных деталей: мятое одеяло на кровати, стопка полотенец в ванной, завалы забытых вещей на лоджии.

Сумбурное описание. Текст был написан сплошным полотном, к тому же половина информации в нём была бесполезной. Например, непонятно, зачем перечислять потенциальному покупателю список улиц неподалёку от дома, если он может увидеть это на карте.

По такому описанию сложно понять, зачем покупать квартиру. Все детали визуально сливаются, также хочется увидеть больше подробностей про сам объект и инфраструктуру

Отсутствие продвижения. Агентство не использовало услуги продвижения, поэтому со временем объявление низко опустилось в выдаче. А чем ниже карточка, тем меньше шансов, что потенциальный покупатель заметит объект.

Исправили ошибки и разместили на Авито новое объявление

Мы разобрались, что не так с объявлением, и отправились это исправлять.

Отправили на объект фотографа. Клиентку заранее попросили подготовить квартиру к съёмке и убрать лишние вещи. Фотограф выбрал выгодные ракурсы и слегка подправил кадры цветокоррекцией — квартира стала визуально ярче.

Переделали описание. Разбили текст на абзацы, убрали лишнюю информацию и добавили конкретные факты — что есть в квартире и рядом с домом.

Подключили продвижение. Использовали услугу «До 2 раз больше просмотров на 7 дней». Это удобно: алгоритм Авито сам решал, когда и в каких блоках показывать карточку объекта потенциальным покупателям. Параллельно подключили услугу «XL-объявление», чтобы визуально выделить объект в поисковой выдаче.

Мы разместили новое объявление на Авито в будний день, и люди сразу начали звонить и записываться на просмотр квартиры. В первое же воскресенье риелтор весь день встречал потенциальных покупателей на объекте. Для сравнения: в прошлом агентстве за неделю удавалось организовать только один показ.

Спустя полторы недели мы нашли покупателя на эту квартиру, и для этого не пришлось снижать цену или вкладывать деньги в улучшение объекта. Оказалось, что достаточно правильно поработать с объявлением на Авито.

Коротко: как мы нашли покупателя на квартиру, которую конкуренты не могли продать три месяца

К нам обратились с проблемой: квартира не продаётся. Мы изучили объект и объявление о нём на Авито, нашли слабые места и исправили их — покупатель нашёлся за полторы недели. Вот что мы сделали:

- Сняли красивые фотографии. Подготовили квартиру к съёмке, выбрали лучшие ракурсы и слегка улучшили кадры цветокоррекцией.

- Сделали понятное описание. Рассказали, что есть в квартире, почему потенциальному покупателю будет удобно там жить и куда можно сходить неподалёку от дома.

- Подключили услуги продвижения. Выделили объявление среди остальных карточек и увеличили просмотры объявления, чтобы удержать его на лучших позициях в выдаче.


Похожие новости