Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест» » Новости рынка недвижимости

Авторизация на сайте

Новости сегодня

Как с нами связаться

  • Edgarpo26@gmail.com
  • axin.ed@yandex.ru
  • yrikf40@gmail.com
  • Eltaro-Vrn.ru
  • @Edgarpo36

Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест»

Сократ 1-09-2021, 14:42 584 Дайджест
0    0
Мария Волуйская
Источник: Аргументы и Факты
Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест»

Частота уборки придомовых территорий регулируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию зданий и помещений. Они отражены в новых СанПиН 2.1.3684-21, вступивших в силу 1 марта 2021 года.

Как часто должны убирать придомовую территорию?

Коммунальщики должны убирать земельные участки многоквартирных жилых домов, общежитий, центров временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев и иммигрантов. Согласно п. 124 документа, уборка этих территорий должна осуществляться ежедневно.

Какие еще есть требования к содержанию придомовой территории?

В документе также указано, что придомовая территория многоквартирных домов, общежитий, центров временного размещения иностранцев и лиц без гражданства должна быть благоустроена и озеленена. На ней должны быть оборудованы проезды и тротуарами с твердым покрытием, предусмотрено электрическое освещение.

Также коммунальные службы обязаны поливать эти территории водой при температуре воздуха выше +10°С. При температуре ниже 0°С они должны проводить антигололедные мероприятия.

Куда пожаловаться, если не убирают придомовую территорию в срок?

На некачественную или несвоевременную уборку придомовой территории следует жаловаться в управляющую организацию, обслуживающую дом. В Москве найти ее контакты можно найти на сайте мэра города, а также на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах.

Заявление следует написать в двух экземплярах и передать сотруднику, уполномоченному принимать входящие обращения. На вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии, печать и дату принятия. В управляющую организацию также можно позвонить по телефону. В этом случае жалобу должен зарегистрировать диспетчер, указав ее в журнале и присвоив ей номер.

Если на жалобу не ответили или ничего не изменилось, жильцы могут обратиться в государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. Жилищная инспекция должна в 30-дневный срок провести проверку и ответить на жалобу. Если она выявит нарушения в работе управляющей организации, ее оштрафуют. Адрес отделения отделения Мосжилинспекции также можно найти на сайте мэра Москвы или обратиться через электронную приемную.


Похожие новости